Notice: Undefined index: sizes in /var/www/cooltech/data/www/ezetil.ru/cache/smarty/compile/2484af99ad2afec27f39091ebcffdf0b5fd9625a.file.mmg_banners.tpl.php on line 103
alt="">
Гарантийное обслуживание и сервис

Любое, приобретаемое Вами изделие торговой марки EZETIL®, подлежит гарантийному обслуживанию. Гарантийные обязательства и условия заявлены  производителем и различны для отдельных видов Товаров. Информация о гарантийных условиях содержится на Товарной упаковке или прилагается в качестве сопроводительной документации.

Однако, обратиться в нашу сервисную службу можно также и вне гарантийных обязательств.

Мы готовы предложить Вам квалифицированную консультацию о правилах и особенностях эксплуатации технически  сложных  изделий,  произвести замену запасных частей при необходимости, а также предложить любые комплектующие детали.

Сервисная поддержка наших Клиентов осуществляется по всей России.

При необходимости доставки изделия в сервисную службу по гарантии дистанционно (из регионов РФ) обеспечение такой доставки осуществляется силами сервисной службы.

Потребителю достаточно связаться со специалистами по телефонному номеру, указанному в гарантийном талоне (исходящий звонок бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте.

Наличие гарантии и сервиса является обязательным сопровождением покупки каждого изделия EZETIL®.

Контакты Сервисной службы:

Адрес электронной почты: service@ezetil.ru
Телефон: 8 (800) 250-07-20 (Звонок бесплатный); +7 (495) 737-39-20 - (Многоканальный)
Так же Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.